АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 18:06. Заголовок: Чем творим


И от гордости запрев
он достал свой клей БФ
и уже в который раз
склеил новый унитаз...

М-да. Вспомнилась детская песенка. Потому, как, действительно, в который раз.

Потыкался в Б-н-Б. Штука стОящая, главное не злоупотреблять.
Методом тыка, конечно, можно чего-нибудь получить на выходе, но столкнулся с двумя (пока главными) проблемами:
1. Как сделать так, чтобы после введения аккордов и выбора стиля звучали только ударные и бас?
2. Не получается сохранить файл в миди или ваве, на рекорд сеттингз жму, ничего не открывается. Приходится хитрить и пускать сигнал через выход звуковухи на пульт, и обратно на запись в КулЭдит.

Вадя, помоги, плиз, разобраться!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 10:55. Заголовок: Re:


Не знаю, куда лучше запостить. Может кому любопытно - видеоурок по мастерингу на португальском (по моему произношение кариокское) на Sony ACID Pro. (16 Mб)

http://dc25.4shared.com/download/3386205/fa6163e8/video_aula_-_acid_-_masterizacao.wmv

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 14:52. Заголовок: Re:


Бродил по любимому блошинному рынку (до коих я большой охотник), смотрю мужик мандолину продает, без струн. Сторговались за сущие гроши. Пошел в музыкальный магазин за струнами - сказали, скорее всего итальянская и ей больше ста лет. Купил струны, поставил новые колки. Шикарно звучит. Освоил за 2 дня (после гитары - раз плюнуть). В качестве солирующего инструмента - мелодии тремоло выводить - даст сто очков вперед гитаре. Я теперь фанат мандолины :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 21:22. Заголовок: Re:


Думаю о маленькой гитаре с высоким голосом, типа кавакиньу, но все-таки шестиструнной, с гитарным строем:

http://dynatone.ru/grid9101375

Заметьте, не я это предложил. (С) Аркадий Варламович Велюров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 02:38. Заголовок: Re:


Хорошая мысль. У меня есть еще укулеле. 4 струны. Но она совсем маленькая. Не очень удобно играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 00:13. Заголовок: Re:


Если я всё-таки соберу "руки в ноги" и махну в Рио, то кавакинью привезу обязательно. ))
Виктор, поздравляю с находкой! Мой приятель, мульти-инструменталист, играет на мандолине, очень впечатляет.
А я на днях купил флейту, поперечную, металлическую (как у взрослых ). Однако, в отличие от блок-флейты, звукоизвлечение представляет определённую проблему.

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 03:51. Заголовок: Re:



 цитата:
Недавно ещё обзавёлся ревером от PSP. У них вопще все продукты симпатичные, пользую с удовольствием.
http://www.cjcity.ru/soft/index.php?poisk=PSP&action=search



Спасибо, по твоей наводке я уже полюбил PSP. И многополосный эквалайзер мне явно пригодится. А что из PSP ты используешь наиболее активно? MixPressor - это, конечно, наиболее очевидно. С некоторых пор у меня появилась потребность как-то "загладить" дорожку вокала, который без достаточной обработки в плэйере немного походит на наждак, типа царапает уши. Что можно порекомендовать с точки зрения плагинов, если ревер и компрессор (MixPressor в режиме DeEsser) уже применены? VintageWarmer? Просто экваклайзером поработать? В руках умелых или просто знающих фишки звукорежиссёров запись приобретает какой-то "лоск", "гладкость". Как сделать шаг в эту сторону, при этом сильно не утруждаясь? :) Есть ли магический плагин? :)

with your perfect beauty and your perfect pitch
you're a perfect terror...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 11:30. Заголовок: Re:


Валера Хренников пишет:

 цитата:
Есть ли магический плагин? :)


Думаю дело не в плагине (их много и они разные), а в умении в нужных дозах (т.е. используя научный подход, а не интуицию) применять эквализацию, компрессию и ревер. У меня пока плохо получается.)
Если в плеере царапает уши, возможно какая-то частотная полоса паразитирует. Попробуй её найти спектрум аналайзером и придушить.
Ещё я сам не очень представляю, что допускается делать в процессе мастеринга. Ведь можно очень сильно поменять звучание микса. И, в результате, та обработка, что выполнялась на стадии сведения, может потерять актуальность.
Я как-то попробовал рекомендованный в одной статье Mastering Edition от Steinberg. Там есть максимайзер, якобы основанный на психоакустике (рекомендуют для финального поднятия громкости микса) и free filter. Последний вызывает особый интерес, позволяет использовать "частотку и динамику" другого микса. Я пробовал, но не заметил разницы, хотя амплитуда волны микса меняла очертания при применении эффекта.
Вобщем, если подытожить, "лоск" и "гладкость" мне тоже нужна, но пока не знаю, где их взять.)) Но, в любом случае, сомнительно, чтобы один плагин мог легко разобраться с этой задачей.

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 23:56. Заголовок: Re:


А какой бы спектр-анализатор ты мог бы порекомендовать? Возможно, он у меня где-то под ногами валяется, но я просто никогда им не интересовался. Хотя вроде бы логично, что чем просто крутить полосы эквализатора вслепую и прислушиваться, хорошо бы вначале визуально посмотреть распределение амплитуды по спектру.. Гы :)

with your perfect beauty and your perfect pitch
you're a perfect terror...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 04:21. Заголовок: Re:


В последних Вэйвсах - аналайзер отвальный, показывает и частоты/децибелы, и сразу же - взаимопроникновение каналов, и туеву хучу чего еще. :)

Заметьте, не я это предложил. (С) Аркадий Варламович Велюров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 10:53. Заголовок: Re:


Валера Хренников пишет:

 цитата:
А какой бы спектр-анализатор ты мог бы порекомендовать?



Мне понравился Inspector XL, в сесии ставлю его на мастере последним, смотрю, что какое.
http://cjcity.ru/soft/index.php?action=select&id=8&cat=3
Только непонятно - по этой ссылке 16,9 Мб, а у меня дистрибутив 86 Мб.
Я брал тут: http://musicmaker.net.ru/ (надо зарегистрироваться).


Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 11:55. Заголовок: Re:


Вот статья, где этот инспектор упоминается:
http://www.soundclip.ru/articles/digitech/digitech-p4.html
Там же можно найти и другие полезные статьи.

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 06:38. Заголовок: Re:


Спасибо за нужную инфу, буду пробовать потихоньку.

И всё-таки меня беспокоит тема "магического плагина" :) Я понимаю, что им не решить всё и тем более не найти какой-то оригинальный звук. И всё же. В конце концов мне как автору каких-то песен надо обеспечить просто более-менее крепкий и приятно-объёмный звук для демо-записи, не более того. А у меня всегда инструменты рыхлые, гитары звучат блёкло, вокал царапает и т.д. Вот Вадим мне, в частности, описал как он выводил звук на своём "Бомбадиле". Я мало что понял, но понял, что он использовал BBE Sonic Maximizer чуть ли не на каждой дорожке. А ведь это именно простой, "магический" плагин, насколько я вижу на первый взгляд. Простые предустановки для чайников типа меня - "вокал", "гитара", "бас", "ударные". И при установке на вокал звук не просто максимизируется, но и как-то сглаживается, "утолщается", т.е., видимо, обогащается гармониками.

И уже, слыша его эффект, как-то и не тянет пытаться слишком много реверу давать, пытаясь убрать множественные артефакты моего пения.

Т.е. я так понял, что если я даже втупую на каждую дорожку повешу PSP MixPressor как первый эффект и Sonic Maximizer как последний эффект, то я в моей ситуации отсутствия звукорежиссёрских способностей явно не проиграю. Я правильно в принципе мыслю?

Мне бы каких-то таких простых и эффективных увёрток побольше бы узнать, друзья.

Поскольку обычными, "немагическими" компрессорами, эквалайзерами и реверами всё-таки, скажем, артефакты моего пения не сгладить и звук акустической гитары ярким чего-то я тоже не знаю, как сделать.

Или, вот, скажем поиск "лоска" на записи. Изотоп, повешенный на весь микс, как ни крути, определённый лоск наводит. Он просто не совсем тот, какой-то холодно-цифровой, даже если отключить эксайтер. Но эффект же всё-таки вполне определённый, не так ли, инструменты же как-то "спаиваются" в одно целое? Что наводит на мысль о том, что может быть в природе есть другой плагин с более удачным, более "ламповым" чем у Изотопа решением той же самой задачи.

Я, конечно, не настаиваю, тем более с моим-то уровнем знания/незнания, просто очень хочется :)

with your perfect beauty and your perfect pitch
you're a perfect terror...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 13:31. Заголовок: Re:


Валера Хренников пишет:

 цитата:
В конце концов мне как автору каких-то песен надо обеспечить просто более-менее крепкий и приятно-объёмный звук для демо-записи, не более того.



ИМХО - это не так уж мало и не так уж просто. )
Я, всё-таки, остаюсь пока при мнении, что надо чётко представлять себе суть процесса (чего я лично пока не умею), и уже потом подбирать под это дело плагины. Вот это и будет "магия". )) Некоторые, например, используют в основном только штатные средства аудиоредакторов и получают результат.

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 19:55. Заголовок: Re:


Я сейчас всё со своей "излучиной" вожусь :), очередная проблема есть/была в том, что когда я вывел акустические гитары погромче с помощью компрессора и максимизатора, они в студийных наушниках более-менее нормально звучали, а в дешёвых наушниках, которые у меня на работе, очень сильно стали гудеть, т.е. издавать наряду с разборчивым сигналом какой-то невразумителный гул, чуть ли не накрывающий собой всё остальное. Вчера посидел с намедни скачанными эквалайзером и со спектр-анализатором (удобные штуки, ещё раз спасибо за наводку!), и оказалось, что гул идёт на частотах примерно от 100 до 200 Гц.

В общем, я эти частоты убрал на акустических гитарах кардинально, децибел этак на 8-10. И это дало мне возможность ещё увеличить их относительную громкость в миксе, т.к. уже можно было не бояться гула. При этом стали резать высокие частоты, т.к. у меня гитары традиционно дребезжат на них :), но я их немного забрал тоже, и вроде уже более-менее терпимо стало.

Т.к. это один из немногих моих опытов по эквализации, у меня вопрос: проблема с гулом в диапазоне 100-200ГЦ - это только у меня или вы тоже с ней сталкиваетесь? Какие частоты чисто по вашему опыту вы обычно сильно поднимаете/убираете на акустических гитарах, если таковые для вас (частоты) имеются?

Как лучше действовать тактически: в первую очередь убирать частоты, которые "раздражают" или немного наоборот: искать "мясо" и выделять, поднимать его относительно всего остального? Где по частотам согласно вашему опыту обычно "мясо" у акустических гитар?

with your perfect beauty and your perfect pitch
you're a perfect terror...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 21:10. Заголовок: Re:


Вообще, конечно, для фишки достаточно эквалайзера, компрессора и ревера. Ну, и грокость-панорама в треках. :) Но использовать их придется в великом множестве. Потому, что скажем, многополосный компрессор суть есть 4 компрессора надетых на четыре параметрики эквалайзера. Можно без этого обойтись? Можно. Но удобнее с ним. Это касается всех обработок, кроме максимайзеров-иксайтеров-энхансеров, которые множат гармоники, но опять-таки в выборочных полосах, то есть - поженены с эквалайзером. :)

Я, Валера, писал, что в треках практически не пользовался громкостью, только панорамой, потому, что в максимайзере громкость имеет больший диапазон, чем в треке. Максимайзить нужно разные частоты инструментов, и громкость гармоник по отношению к чистому сигналу регулировать по разному. Поэтому пресеты не подходят. Тут слушать микс надо внимательно. Да, в треках я больше ничего не использовал. Но! Очень важно! Я создавал 4 группы: многополосный компрессор UltraFunk, конволюционный ревер с загруженным профилем большой комнаты, хорус-бриллианс, эквалайзер с подъемом высоких частот на 3-4 децибела для лучшей читаемости-разборчивости. А в треках - включал посылы-возвраты на эти группы и регулировал подмешивание обработанного сигнала к чистому для каждого трека. На каждый трек было назначено не более 3-х посылов, но в разных комбинациях, в зависимости от характера и расположения инструмента.

В мастере все-таки был Изотоп с неявным пресетом-выравнивалкой. :)

Главное - управление группами и посыл-возвратами, а не максимайзеры. :)

Заметьте, не я это предложил. (С) Аркадий Варламович Велюров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет