АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 18:06. Заголовок: Чем творим


И от гордости запрев
он достал свой клей БФ
и уже в который раз
склеил новый унитаз...

М-да. Вспомнилась детская песенка. Потому, как, действительно, в который раз.

Потыкался в Б-н-Б. Штука стОящая, главное не злоупотреблять.
Методом тыка, конечно, можно чего-нибудь получить на выходе, но столкнулся с двумя (пока главными) проблемами:
1. Как сделать так, чтобы после введения аккордов и выбора стиля звучали только ударные и бас?
2. Не получается сохранить файл в миди или ваве, на рекорд сеттингз жму, ничего не открывается. Приходится хитрить и пускать сигнал через выход звуковухи на пульт, и обратно на запись в КулЭдит.

Вадя, помоги, плиз, разобраться!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 21:16. Заголовок: Re:


Люди, насчёт частот мой предыдущий вопрос посмотрите, плиз. Особенно Angler. А то у тебя гитарный звук больно хорош. Мне бы хоть какие наиболее простые крохи твоего опыта по части эквализаторства перенять бы. А то у меня гитара не то что не звонкая, а гудит на записи.

with your perfect beauty and your perfect pitch
you're a perfect terror...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 12:07. Заголовок: Re:


Привет!
По поводу эквализации и пр. - строгих правил типа делай раздватри у меня нет. Я пытаюсь получить на нейлоне "бразильское" звучание (как я его называю), но пока ещё нахожусь в поисках. В последнее время мне кажется, что главное - хорошо записаться, чтобы с треком вообще ничего не делать, ну, или почти ничего. А, чтобы хорошо записаться, нужен подходящий микрофон, правильное его расположение для снятия звука, ну и сыграть в смысле звукоизвлечения надо пристойно. Возможно ещё толщина струн имеет значение, т.к. слишком толстые могут излишне басить. Я использую микрофон Shure PG 81, располагаю его не напротив резонаторного отверстия, а немного с краю, где кончается гриф, расстояние от верхей деки до микрофона - 20-30 см. Звукоизвлечение - для меня большая проблема, т.к. отсутствуют ногти, какие положено иметь гитаристу (это тоже изначально влияет на характер звучания). Далее я пришёл к выводу, что нет смысла что-то делать с треком вне микса, нужно послушать, как он звучит со всеми остальными, ведь на мастере уже, как правило, висят какие-нибудь плагины и обрабатывают трек. Так, однажды, я обнаружил, что ревер на гитарном треке был лишним, как и некоторые другие обработки. Эквализацию я делаю во время воспроизведения микса, причём микс должен звучать достаточно громко, т.к. на низкой громкости много чего можно просто не услышать. Частотные "фишки" акустической гитары (взял из одной статьи):

Частотный диапазон от 82 Гц до 1175 Гц
Обертоны до 12 кГц
Эквализация
Теплота 240 Гц
Ясность от 2 кГц до 5 кГц
Атака 3,5 кГц

Это, что касается "классики".
С "вестерном" немного другая история - на практике у нас выходит, что при описанных выше условиях записи при игре аккордами с медиатором с треком не надо делать ничего, если нужно естественное красивое звучание.
Но теоретизировать можно очень долго.)) Валера, ты бы прислал фрагмент "сырой" гитары, что у тебя, так сказать, на входе. Возможно я бы со своей колокольни и разглядел бы, в чём траблема.



Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 20:23. Заголовок: Re:


Эквализацией по трекам пользуюсь крайне редко, можно сказать не пользуюсь. Обычно - посыл-возыврат с поднятием полосы от 5-9 кГц и выше на 3-5 дБ - то есть подмешивание к чистому сигналу. На треках - ББЕ СоникМаксимайзер - очень аккуратно, добавлением и убиранием гармоник, а не частот.

Заметьте, не я это предложил. (С) Аркадий Варламович Велюров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 01:35. Заголовок: Re:


Так вот о чём так долго твердили большевики.))))








Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 01:08. Заголовок: Re:


Вадим, в какой конторе ты заказывал Zoom H4? Доволен ли покупкой по прошествии времени? Я тож загорелся микростудией, но в наших музмагах в наличии нет и на заказ они не могут. (

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.07 20:15. Заголовок: Re:


Качество - терпимое, хотя после Дельты - пожиже. Периодически рвется соединение USB, причем, после переустановки системы, вызванной заменой железа - теперь я счастливый обладатель КореКвада - молотит ничо. На четырех горшках-то. :) Хоть и 2.33 х 4. Да, с драйверами следует еще поразбираться... ASIO - че-то непонятно как работает, а может Сонар мозги парит...

Заказывал здесь - обошлось в 10 000 р. за штучку, и 1 500 за доставку. Ждать - долго. Два-три месяца. В Европе и Америке их еще нет, только в Японии. Потому - инструкция иероглифами, а блок питания - 110. Но это не проблема - английский хелп скачан с сайта, блок питания - от корга. :)
http://www.musicon.ru/

Заметьте, не я это предложил. (С) Аркадий Варламович Велюров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 00:52. Заголовок: Re:


ОК, спасибо за инфу. На самом деле я не планирую отказываться от Дельты в домашней студии, просто стали возникать моменты , когда встроенный в видеокамеру микрофон, ну, совсем не устраивает. А так, по идее, можно отснять, параллельно записав сауд трек, а потом уже на компе всё это дело обработать и совместить. Думаю в любом случае Zoom (даже с использованием встроенных микрофонов) даст фору любой бытовой видеокамере, а если подключить нормальные микрофоны, то будет однозначно пристойно. Как раз в планах дуэт - пиано и скрипка.)

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 00:58. Заголовок: Re:


Кстати, в наличии в музмаге имелся такой аппарат:

http://www.roland.com/products/en/MICRO_BR/index.html

Примерно такие же возможности и цена, но у меня рука не поднимется к микрофонному кабелю присоединять переходник на миниджек.))

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 15:18. Заголовок: Re:


У МикроБэЭр - нет фантомного питания для конденсаторных микрофонов, кроме того - он пишет только 16/44, а Зум - в режиме диктофона - 24/96!

В последнее время – все записи я редактирую свободными и условно-бесплатными плагинами, для примера – Капуста обработана так:
Трек 1 – перкуссионное щелканье по струнам – эквалайзер Electri-Q(когда он зависает – использую NyquistEq5), расширитель стереобазы jb_omnisone, ревербератор Dasample GlaceVerb.

Трек 2 – основная ритм-гитара – эмулятор лампы Tls_SaturatedDriver, баланс – 65 влево.

Трек 3 – бас(пониженная на октаву гитара) – расширитель стереобазы jb_omnisone, энхансер-максимайзер jb_send.

Трек 4 – вокал – многополосный динамический процессор BuzzRizerLight, ревербератор Dasample GlaceVerb, баланс – центр.

Трек 5 – ритм-гитара слабодольная - эмулятор лампы Tls_SaturatedDriver, баланс – 70 вправо.

Трек 6 – гитара, заполняющая пустые места отдельными нотками и аккордами - эмулятор лампы Tls_SaturatedDriver, баланс – 32 влево.

Посылы на внешнюю обработку - возврат подмешиванием в треки 2-6 – c3multibandcomp(многополосный компрессор).

Мастер-выход – конволюционный ревербератор SIR с загруженными демо-wav-файлами от платного ревера Perfect Space – файл Medium Room, мастеринговый процессор E-Phonic Xpressor.
Все громкости – 0 Db.

Единственное, что предстоит заменить – паленый Сонар на официальный Кубэйс Лайт, прилагавшийся к Zoom-у. Как мне кажется – качество не страдает от того, что плагины созданы в рекламных целях или энтузиастами-одиночками.


Заметьте, не я это предложил. (С) Аркадий Варламович Велюров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 19:43. Заголовок: Re:


Уау. Ни одного знакомого названия (это я о плагинах). Ты, что, на Висту перешёл, раз от крякнутых прог отказываешся? И ещё хотел спросить - Кубейс Лайт позволяет с VSTi работать?

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 22:05. Заголовок: Re:


Чтобы избавить тебя от мучительных поисков, анализа и сравнений - могу запаковать все выстраданное одним архивом, и на неделе сходить к брату (3-5 мбит/с) и пульнуть тебе на ящик. Я скачивал тыщи две бесплатных плагов и по одному - копировал в папку VST, тыкал, удалял... вот от чего трудно отказать, так это от BBE Sonic Maximizera! Это весчь! А всякие Озоны, ВэйвАртсы, Тирексы и ВСЦ СтудиоЧаннелы - лукавство... универсальный комбайн не нужен... :)

Что касается поддержки VST и VSTi - она ограничена, в треке может быть не более 2-х плагинов-процессоров(В кубе полном - 8), посыл-возвратов - 4(против 8), мастер-эффектов - 2(против 8), в модуле инструментов тоже может быть максимально - два. Но мне больше и не нужно... Эквалайзеры работают, стандартный набор плагинов - урезан, но все необходимое - есть. 24 трека аудио и 16 треков миди - вполне достаточно. По-любому, это лучше, чем Репер, Аудасити, Кристал, и МиксПад - вместе взятые, тем более, что Кристал и МиксПад в бесплатной версии кастрированы нещадно, Репер - требует копеечку и виснет, а Аудасити из операций редактирования миди содержит только импорт и проигрывание...

Почему бесплатники? Планируем легализацию. Много есть бесплатного софта, который лучше платного - та же лисичка(Firefox), или ОпенОфис. А с другой стороны - с 1 января 2008 года вступает в силу новый гражданский кодекс РФ, по которому за паленый софт легко светит решетка... :) С проектными программами - сложнее, хотя есть китайский Автокад(ZWCad) за 14 000 р., да только нам его мало... :)

Заметьте, не я это предложил. (С) Аркадий Варламович Велюров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.07 00:15. Заголовок: Re:


Спасибо, было бы неплохо избежать "мучительных поисков". )) Только сам архив лучше на рапиду залить, а на мыло, соответственно, ссылку.
И спасибо за разъяснения по Кубейс Лайт.

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 18:44. Заголовок: Вадим, спасибо! Посы..


Вадим, спасибо! Посылку получил, теперь буду потихоньку разбираться, что к чему. Ещё раз спасибо.

Life is not all beer and skittles Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 00:26. Заголовок: http://yumakar.narod..

Заметьте, не я это предложил. (С) Аркадий Варламович Велюров Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.07 08:16. Заголовок: Вадим, спасибо за сс..


Вадим, спасибо за ссылочку на статью, выглядит внушительно. Только чем ближе к концу её, тем больше я стал испытывать сомнения по поводу её пригодности в нашем деле. Вроде бы автор пропагандирует практически игру "в линию", т.е. не через микрофон с комбика. Я сам так для простоты долгое время играю, но звук потом никогда нормальный не получается. Он изначально выходит очень "тонкий". Я его потом и компрессирую, и максимизирую, и Гитар Ригом пытаюсь вывести, но всё равно "тонкость" остаётся.

Я подумал, может Гитар Комбос лучше делают обработку чем Гитар Риг, но тут написано, что там та же технология, что и в Гитар Риге, что не утешает:

http://www.softlenta.com/ru/document/23039

 цитата:
Guitar Combos – это новый программный продукт от компании Native Instruments, который представляет собой первоклассную эмуляцию трех гитарных комбов: AC BOX COMBO, PLEXI COMBO и TWAG COMBO. Технология Dynamic Tube Response, которая уже используется NI в Guitar Rig, идеально воссоздает подлинное звучание аппаратуры.



Если кто возился с этими Комбами и может сравнить их с эмуляторами кабинетов в Гитар Риге, буду весьма признателен.

А к концу статьи, где говорится о шумоподавлении, даются примеры записанной гитары:
http://yumakar.narod.ru/gt1.mp3
http://yumakar.narod.ru/gt2.mp3

И это вообще не вдохновляет, потому что, я думаю, никому из нас этот идиотский звук дисторшна не пригодится на записях. А это как раз тот звук, который так хорошо выходит во всевозможных Гитар Ригах.

Когда же пытаешься вытащить оттуда жирный, красивый, прозрачный и отчётливый звук, будь то для акустического перебора либо даже для соло-гитары, то это очень трудно оказывается, по крайней мере, у меня не получается. Да там даже очень мало предустановок, которые бы давали интересный звук, в основном они почему-то носят имя Сантаны :) А остальное всё "пердит" безбожно как вот эти вот "примеры".

Мда, а шумодавом в Кул Едит я пользовался в самом начале, когда писал через говённую звуковую карту с уровнем шума -30дБ :)

Возможно, я не догоняю просто, благо звукорежссёр из меня никакой так и так.

with your perfect beauty and your perfect pitch
you're a perfect terror...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 270 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет